Get Adobe Flash player

Что делать, если приобретен товар ненадлежащего качества

Если покупатель обнаруживает несоответствие продукции заявленным требованиям или же приобретает товар с дефектами, с истекшим сроком годности и так далее, то он должен оповестить об этом продавца. Который, в свою очередь, обязан произвести замену либо предоставить скидку, устранить недостатки либо полностью возместить стоимость. Если продавец отказывается от своих обязанностей и покупатель не знает, что делать в такой ситуации, то необходимо набрать в поисковике запрос "защита прав потребителей горячая линия". Пострадавший человек, позвонив по указанному номеру, получит от консультантов колл-центра необходимую помощь и советы о дальнейших действиях.

Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении вышеназванных недостатков необходимо составить заявление - претензию на имя директора магазина. В ней нужно указать недостатки, место и дату приобретения, желательно ссылаться на законодательство. Также необходимо прописать, что хотелось бы получить взамен. Можно скачать образец претензии в интернете. К ней необходимо приложить чек, но его отсутствие не может являться основанием для отказа в рассмотрении жалобы. Данное заявление подается в двух экземплярах, на одном из которых делается отметка о принятии.

В ходе рассмотрения подобной жалобы продавец может провести независимую экспертизу. Срок оценки не должен превышать 10 дней с даты получения претензии.

Если в ходе проверки будет установлена вина продавца или подтверждены дефекты, то требования потребителя будут полностью удовлетворены. Если экспертиза будет не в пользу покупателя, то эти расходы он обязан возместить продавцу. Но всегда существует возможность добиться правды в ходе судебных разбирательств.

 

Яндекс.Метрика

 

Общество с ограниченной ответственностью «Уфимское предприятие «ВОДОМЕР» © 2015. All Rights Reserved.