Подшипники созданы с целью уменьшать трение между различными элементами механизмов. Они отличаются разнообразием видов, в соответствии с которыми определяется их предназначение. При этом любой подшипник http://www.podshipnik-shop.ru/ является кинематическим опорным механизмом и используется в динамичных узлах агрегатов для обеспечения их подвижности.
Основные виды
- Радиальные. Эффективно распределяют соответствующий вид нагрузки. В таком случае воздействие распределяется перпендикулярно основной оси вала.
- Защитные. Обладают специальными шайбами.
- Упорные. Бывают плоскими или гребенчатыми, поддерживают комплектующие во время воздействия осевой нагрузки. Применяются на вертикальных валах с небольшими угловыми скоростями.
- Радиально-упорные. Используют при наличии одновременно обоих видов нагрузок.
- Самоустанавливающиеся. Отличаются двумя рядами шариков, которые способны нейтрализовать угловые перекосы корпуса.
- Сферические. Имеют три дорожки элементов, за счет чего характеризуются высокой устойчивостью к различным отклонения от центральной оси.
Кроме того, существует деление на подшипники скольжения и качения. Первые обеспечивают упорное положение соединенным деталям. Они состоят из втулки и корпуса, заполняются смазкой. Вторые дополнительно имеют два кольца и сепаратор с элементами определенной формы. Благодаря последним и осуществляется качение элемента и подвижность прикрепленных к нему деталей.
Также данные изделия могут отличаться по форме внутренних частниц: шаровидные, конусообразные, эллиптические, цилиндрические, игольчатые и пр. От этого зависит то, каким образом будут сопряжены комплектующие механизма.
Получается, что видов подшипников существует множество. По этой причине перед покупкой следует проконсультироваться с компетентным продавцом или специалистом.