Главная / ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Зачем нужна поверка счетчиков воды (тепла)?
Поверка приборов выполняется для определения работоспособности и текущей погрешности показаний прибора.
При истечении срока поверки, Водоканал вправе начислять платежи за воду не по показаниям счетчика,
а по установленным нормативам, что приведет к удорожанию оплаты за воду в несколько раз.
При истечении срока поверки, Водоканал вправе начислять платежи за воду не по показаниям счетчика,
а по установленным нормативам, что приведет к удорожанию оплаты за воду в несколько раз.
Какой срок поверки у квартирных водосчетчиков?
У холодных и горячих водосчетчиков срок поверки 6 лет.
По холодной воде — 6 лет
По горячей воде — 4 года
Универсальные — 6 лет
Отсчет начинается с момента первичной поверки,
указанной в паспорте завода-изготовителя или с даты предыдущей поверки,
указанной в свидетельстве о поверке.
Что нужно сделать перед подачей заявки на поверку счетчика воды?
- Проведите внешний осмотр прибора.
- Убедитесь, что из корпуса счетчика нет течи, стекло не запотевает.
- Откройте кран (смеситель) и проверьте показания на циферблате счетчика: они должны изменяться.
- Убедившись, что счетчик в рабочем состоянии и правильно установлен, оформите заявку на поверку.
Что нужно сделать если счетчик неисправен?
В том случае, если счетчик неисправен,подайте заявку на замену счетчика.
Сотрудники нашей компании в течении 1-2 дней после получения заявки,
приедут с новым поверенным счетчиком и качественно произведут замену.
Сотрудники нашей компании в течении 1-2 дней после получения заявки,
приедут с новым поверенным счетчиком и качественно произведут замену.
Свяжитесь с нами
Если у вас возникли вопросы или вы хотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес:
450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, Проспект Октября, 84/4