Главная / ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Зачем нужна поверка счетчиков воды (тепла)?
Поверка приборов выполняется для определения работоспособности и текущей погрешности показаний прибора.
При истечении срока поверки, Водоканал вправе начислять платежи за воду не по показаниям счетчика,
а по установленным нормативам, что приведет к удорожанию оплаты за воду в несколько раз.

Какой срок поверки у квартирных водосчетчиков?

У холодных и горячих водосчетчиков срок поверки 6 лет.

По холодной воде — 6 лет
По горячей воде — 4 года
Универсальные — 6 лет

Отсчет начинается с момента первичной поверки,
указанной в паспорте завода-изготовителя или с даты предыдущей поверки,
указанной в свидетельстве о поверке.

Что нужно сделать перед подачей заявки на поверку счетчика воды?

  • Проведите внешний осмотр прибора.
  • Убедитесь, что из корпуса счетчика нет течи, стекло не запотевает.
  • Откройте кран (смеситель) и проверьте показания на циферблате счетчика: они должны изменяться.
  • Убедившись, что счетчик в рабочем состоянии и правильно установлен, оформите заявку на поверку.
Что нужно сделать если счетчик неисправен?
В том случае, если счетчик неисправен,подайте заявку на замену счетчика.
Сотрудники нашей компании в течении 1-2 дней после получения заявки,
приедут с новым поверенным счетчиком и качественно произведут замену.
Свяжитесь с нами Если у вас возникли вопросы или вы хотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: 450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, Проспект Октября, 84/4